Рейтинг на
booking.com 8.3 из 10
Гостиница Престиж
Гостиница 3 звезды в центре Питера
Санкт-Петербург, улица Гороховая, д. 5
Метро: Адмиралтейская
+7 (812) 312-04-05, 312-04-41
Быстрое бронирование
Дата заезда   
Дата отьезда

Вопросы и ответы клиентам

 

Мы с мужем едем в Санкт-Петербург на праздники погулять по городу, посмотреть достопримечательности и т.п. Нам не требуется большого номера и повышенного комфорта, нужен недорогой номер с удобствами и двуспальной кроватью. Что можете порекомендовать?

Для недорогого двухместного размещения можем порекомендовать номера категории «одноместный стандартный» или «бизнес-одноместный». Несмотря на слово «одноместный» в названии категории в номерах установлена двуспальная кровать. По площади данные номера меньше, чем двухместные, поэтому и вынесены в категорию «одноместный». В нашем отеле все без исключения номера с удобствами. В данных категориях в ванной комнате душ.
Стоимость номера при двухместном размещении такая же, как и при одноместном.

Меня попросили забронировать номер для комфортного размещения семейной пары с ребенком. Есть ли в вашей гостинице двухкомнатные номера? Желательно, чтобы в номере было тихо, окнами не на оживленную улицу.

Да, в нашем отеле есть такая категория как «двухкомнатный люкс». В номере двуспальная кровать в спальне и раздвигающийся диван в гостиной. Номер идеально подходит для размещения семьи с ребенком. Окна выходят в тихий двор. Надо сказать, и в номерах с окнами на улицу у нас не шумно, так как установлены современные окна-стеклопакеты. В люксе и номерах с джакузи установлены кондиционеры.

Можем также предложить забронировать какой-либо из двухместных номеров с установкой дополнительной кровати для ребенка. Дополнительная кровать для детей возрастом до 10 лет это бесплатно, для детей старше 10 и взрослых – за дополнительную плату, максимально 1000 руб. Завтрак (шведский стол), естественно, включен.

 

Стоимость, указанная на сайте, за размещение в номере одного человека, или за весь номер? Эта полная стоимость, включен ли НДС?

Как и в большинстве гостиниц Санкт-Петербурга и всего мира, стоимость указана за номер в гостиничные сутки, включая все налоги и завтрак (шведский стол) на количество персон в номере.

Я получил(а) информацию о наличии интересующего меня номера в гостинице, мне сообщили номер брони. Я подтверждаю бронирование. Что нужно сделать, чтобы моя бронь была гарантированной?

Для гарантии Вашей брони предусмотрены следующие варианты:

1) Кредитная карта. Вы можете заполнить форму гарантированного бронирования гостиницы, внеся данные кредитной карты: (тип карты (напр. Visa, MasterCard, American Express), номер карты и CVV (три последних цифры на оборотной стороне карты), срок окончания действия карты (месяц и год), фамилия, имя, как на карте.
2) Оплата первых суток проживания. Вы можете оплатить стоимость первых суток проживания в любом отделении Сбербанка России, воспользовавшись готовым бланком квитанции, в котором достаточно заполнить графы «номер брони гостиницы» и «Ф.И.О.»
3) Гарантийное письмо от компании. Для корпоративных клиентов гостиницы достаточно отправить в отель заявку на бронирование в виде гарантийного письма. Гарантийное письмо должно содержать информацию о категории номера, дате прибытия, дате убытия, фамилии и имени гостя (гостей), контактную информацию по бронированию, а также текст о гарантии брони, реквизиты компании, подписи руководителя предприятия и главного бухгалтера.

Пример текста заявки на гарантированное бронирование номера в гостинице:

В отдел бронирования гостиницы «Престиж»

Просим забронировать номер категории «одноместный стандартный» для г-на Иванова И.И. Дата прибытия: <число> <месяц> <год>, дата отъезда: <число> <месяц> <год>.
Способ оплаты: (наличные/безналичный расчет/кредитная карта). В случае несвоевременной аннуляции (позднее, чем 72 часа до указанной в заявке даты заезда, либо незаезда по данной брони) компания <организационная форма><название компании> гарантирует оплату стоимости 1 суток проживания по указанной брони.

 

Зачем вообще требуется гарантия бронирования гостиницы в Санкт-Петербурге?

К сожалению, в последнее время нередки случаи, когда не совсем добропорядочные клиенты бронируют гостиницы в Санкт-Петербурге «про запас», то есть номера бронируются клиентом одновременно в нескольких гостиницах Санкт-Петербурга. В результате клиент прибывает в одну из нескольких гостиниц, остальные же гостиницы несут убытки из-за неоправданного простоя номерного фонда. Гарантированное бронирование позволяет гостинице рассчитывать, что если у гостя поменялись планы и он не сможет прибыть в Санкт-Петербург, то он заблаговременно уведомит отдел бронирования гостиницы и аннулирует бронирование.

 

К нам прибывает иностранный гость, мы бы хотели забронировать для него номер в Вашем отеле. Может ли он получить от Вас приглашение, чтобы оформить российскую визу?

Да, безусловно. Точнее это называется «визовой поддержкой». Для оформления визовой поддержки (ваучера и письма-приглашения) отделу бронирования гостиницы потребуется заполненная форма визовой поддержки (при бронировании номера попросите отправить ее Вам по электронной почте или факсу), а также копия паспорта иностранного гостя.

 

Нам нужен комфортный двухместный номер. В чем отличие номеров «двухместный стандартный» и «двухместный семейный»?

В номерах категории «двухместный стандартный» и «двухместный стандартный с джакузи» установлены две односпальные кровати – кровати могут быть сдвинуты по Вашей просьбе в одну большую, либо раздвинуты для раздельного двухместного размещения, в номерах «двухместный семейный» - одна двуспальная кровать. Помимо наличия джакузи в ванной комнате, номера с джакузи больше по площади, поэтому они позиционируются как двухместные номера повышенной комфортности. По многочисленным отзывам гостей и представителей турфирм, эти номера по качеству не уступают полулюксам четырех- и пятизвездочных гостиниц Санкт-Петербурга.

Что такое «расчетный час» и «гостиничные сутки»?

«Расчетным часом» в гостинице называется время окончания предыдущих «гостиничных суток» и начало последующих. Как и в большинстве гостиниц Санкт-Петербурга и всего мира, в нашем отеле расчетный час – 12:00 (полдень). Время, с которого гостиничный номер гарантированно готов к заезду – 14:00 (как правило, не менее 2 часов требуется на качественную уборку и подготовку номера к заезду). «Гостиничные сутки» отличны от календарных. Как правило, они начинаются в 14:00 и заканчиваются в 12:00 следующего дня.

 

Я забронировал номер в Вашем отеле с 5 по 10 числа. Во сколько я могу прибыть в гостиницу 5 числа и поселиться в номер и во сколько мне потребуется освободить номер в день выезда?

Для Вас забронирован номер на 5 гостиничных суток с 5 по 10 числа. Номер в Вашем распоряжении с 14:00 5 числа по 12:00 (полдень) 10 числа. Это означает, что Вы можете поселиться в номер днем 5 числа, начиная с 14:00 и позднее, номер необходимо будет освободить до полудня 10 числа, либо своевременно сообщить о продлении бронирования, либо заказать дополнительно так называемый «поздний выезд».

 

Следующие 10 вопросов