Рейтинг на
booking.com 8.3 из 10
Гостиница Престиж
Гостиница 3 звезды в центре Питера
Санкт-Петербург, улица Гороховая, д. 5
Метро: Адмиралтейская
+7 (812) 312-04-05, 312-04-41
Быстрое бронирование
Дата заезда   
Дата отьезда

Вопросы и ответы по прибытию

Предыдущие 10 вопросов

Я прибываю в Санкт-Петербург рано утром и планирую приехать в гостиницу около 9 часов утра. Обратный рейс у меня в 23:30. Смогу ли я сразу поселиться в гостиничный номер и возможно ли остаться в номере до 21 часа в день выезда?

До расчетного часа дня заезда можно поселиться в номер с 8 утра, забронировав так называемый «ранний заезд». Остаться в номере до 18 часов дня выезда можно, заказав «поздний выезд». Ранний заезд и поздний выезд тарифицируются, как 1/2 гостиничных суток соответственно. Вы также можете прибыть в отель до расчетного часа, не бронируя ранний заезд, оставить багаж в камере хранения отеля и пойти, скажем, плотно позавтракать. Аналогично можно поступить и с поздним выездом – освободить номер в расчетный час, оставить вещи в камере хранения гостиницы, с пользой провести остаток времени до убытия в аэропорт.

 

К нам прибывает гость-иностранец. Для него забронирован номер в вашей гостинице. Говорит ли персонал отеля на английском?

Да, конечно же. Все администраторы, сотрудники отдела бронирования и менеджеры свободно владеют английским. По желанию клиента предоставляются услуги гидов-переводчиков на английском и других иностранных языках, а также переводчики для переговоров, семинаров и т.п. В отеле можно также заказать перевод деловой и технической документации.

 

Мы приезжаем в Санкт-Петербург на автомобиле. Есть ли у гостиницы парковка?

Да, припарковаться можно во дворе отеля. Двор закрывается, поэтому парковка безопасна.

Есть ли в гостинице доступ в интернет и какова стоимость?

Да. Доступ в интернет есть на гостевом компьютере в холле гостиницы, круглосуточно и бесплатно. Также доступ в интернет есть в каждом номере гостиницы. Доступ в интернет организован по LAN 100 мегабит/сек, полезная скорость доступа в интернет составляет порядка полутора-двух мегабит/сек, в холле отеля и номерах поблизости от reception можно также воспользоваться доступом по WiFi. Доступ в интернет бесплатный.

 

Делает ли ваша гостиница регистрацию иностранных гостей?

Да. Точнее это сейчас называется «постановка иностранных граждан на миграционный учет» на период пребывания в гостинице. В соответствии с Федеральным законом № 109 все без исключения иностранные граждане, прибывающие в гостиницу, проходят постановку на учет в Управлении федеральной миграционной службы Санкт-Петербурга. Для этого при заезде в гостиницу иностранного гостя делается ксерокопия его паспорта, визы, миграционной карты, заполняется специальная форма. Далее все мероприятия по постановке иностранного гражданина на учет предпринимаются сотрудниками гостиницы. Иностранному гостю на период проживания в отеле выдается так называемая «отрывная часть уведомления о прибытии в место пребывания на территории РФ», которая по убытию возвращается гостем в отель дежурному администратору, далее сотрудник гостиницы передает сей документ в миграционную службу для снятия иностранного гостя с учета.
Наша гостиница постаралась сделать все возможное, чтобы данная бюрократическая процедура была максимально незаметна для гостей и не отнимала более 5 минут времени.

Есть ли в номерах кондиционеры?

Да, кондиционеры есть, но не во всех категориях, а только в двухместных номерах повышенной комфортности (категории «двухместный стандартный с джакузи» и «двухместный семейный с джакузи» и люкс). В остальных номерах гостиницы есть вентиляторы.

 

Есть ли в номере минибар?

Да, в каждом номере установлен минибар-холодильник. Напитками он не наполнен, т.к. кафе-бар в холле гостиницы и сервировка в номер по меню кафе-бара осуществляется круглосуточно. При желании вы можете круглосуточно приобрести напитки в баре «впрок» и положить их в минибар в номере.

 

Есть ли в номерах телефон?

Да телефон есть в каждом номере, в т.ч. в ванной комнате. Звонки по Санкт-Петербургу при этом бесплатны, кроме звонков на мобильные телефоны с федеральными номерами.

 

Как обеспечена безопасность в гостинице? Есть ли в номере сейф?

Отель оснащен в соответствии со всеми современными требованиями безопасности. Во всех помещениях отеля установлена система пожарной сигнализации.
Доступ в отель, на этажи и в номера осуществляется по электронным ключ-картам, исключающим возможность несанкционированного доступа. В отеле круглосуточно дежурит служба охраны и ведется видеонаблюдение в холлах. Сейфы есть во всех номерах.

 

В филиал нашей компании в Санкт-Петербурге достаточно часто прибывают иногородние и иностранные партнеры по бизнесу. Им очень подходит ваш отель по стоимости, расположению, качеству номеров и сервиса. Мы бы хотели узнать о возможности заключения корпоративного договора с вашей гостиницей, и какие преимущества дает договор о корпоративном обслуживании?

Достаточно много компаний Санкт-Петербурга, Москвы, Калининграда, Самары заключили с нашим отелем корпоративный договор. По договору предоставляются корпоративные скидки на размещение в отеле сотрудников, партнеров и гостей компании в ходе командировок в Санкт-Петербург. Корпоративные заказы проходят внеочередную обработку в отделе бронирования вне зависимости от сезона. В офисах многих корпоративных клиентов нашей гостиницы установлена интернет-система быстрого информирования о свободных номерах и резервирования. Иностранные партнеры и гости наших корпоративных клиентов получают визовую поддержку по корпоративному договору бесплатно. Для нескольких наиболее важных корпоративных клиентов действует программа квотирования «Ваш номер», она предусматривает возможность разместиться в нашем отеле без предварительного бронирования за несколько недель даже в пик сезона белых ночей; а также действует инсентив-программа и бонусы.
Подробнее об условиях заключения корпоративного договора Вы можете узнать в отделе договоров гостиницы по тел. +7 812 3120403, электронной почте

 

Следующие 10 вопросов